Искусство Живопись Архитектура Культура Новости
Главная
Разучивание музыкального произведения с хором.

Это сообщение короткое, однако живет и цветное, будет как бы введение к предыдущей работы над рытье из оперы великого русского композитора. Вступительное слово заканчивая выражения содержания зрения должно быть проигрыванием возможности с пением одной из главных партий этого произведения, в этой ситуации партии сопрано, которой композитором поручена важнейшая мелодичная линия - тема. Перед выполнением и пению этого произведения требуется тоже поведать коллективу, что начала хора принадлежит 12 тактные инструментальное вступлення в тональности ре-минор, в размере 2 / 4, в темпе Andante (d-60) и то, что инструментально-оркестровое вступлення кончается не стабильно на доминанте с фермата на паузе. Лишь после этого вступлення начинает петь 4-громкий хор, важнейшая тональность которого ре-минор, размер 2 / 4, темп Andantino (d-76), т.е. скорость движенья пения в хоре немножко более, как скорость движенья инструментального вступления. Выполнив этот видривок перед зрительным коллективом требуется обработать его внимание на то, что с 17-го такта начинается бы повторения того, что было с начала, однако только с небольшими изменениями, и что эти перемены идут за счет исполнения мелодии местами в более высоких регистрах. Начиная с 33-го такта главный музыкальный материал подается в оркестре (на фортепиано) хор исполняет в унисон в некоторые реплики-голоса.
После этого возможно приступать к разучиванию с хором музыки и текста данного видривку из оперы (допускается) что дирижер прошлого неплохо выучить партитуру хора и его ясная форма тональный и гармонический план произведения, понятно, где второстепенное и главное, какие голоса партитуры м/у собою вроде бы связаны и т.д.).
В разучивании произведения I-е законченное построение продолжается с 16-ти тактов. Следующая, к тому же закончена построение, имела немало общего с первым, выравнивается к тому же из 16-ти тактов, то есть начинается 17-ти и кончается 32-гим тактом.
Каждая из таких построений имеет форму периода совершенно одинаковой конструкции, напоминающей форму куплета народно-песенного склада.
III-я построение, совсем не похожа на I-х 2 в хорошем отношении, имеет полное сходство с ними по форме. Эта построение имеет форму периода-куплета, продолжается 16-ть тактов, и важнейшая музыкальная тема проходит целиком. В низших голосах оркестра (в левой руке фортепиано есть переложение). Если сравнить партию сопрано I-го куплета и партию низших голосов. Инструментов или I-го куплета и партию, которая сравнит I-го сопрано, I-го куплета и куплета возможно обнаружить фактически I-го куплета.
Тональность ре-минор. Размер 2 / 4. Инструментальный вступление Andante (d-60-12 тактов. Хор - Andantino (d-76-48) тактов, из которых: I куплет - период 16-ти тактов, II-й куплет - период 16-ти тактов; III куплет - период 16 тактов .
Так каждая закончена построение имеет 16 тактов и имеет форму периода-куплета. Сейчас период-купелт нужно разделить на части, чтоб узнать, к хору возможно брать дыхание и возможно делать остановки при разучивании.
При изучении партии мужских голосов требуется обратить особое внимание сделать интонацию в процессе си-бемоль, си-бекар-ля-у тепорив.
1  2  3  

Как вы относитесь к классической музыке?

положительно
отрицательно
часто слушаю
нейтрально
редко слушаю
другое



Другие опросы
Контакты
Все материалы на сайте являются ознакомительными и взяты из открытых источников

Все права на них принадлежат их авторам.
Яндекс цитирования